Реклама в социальных сетях

Содержание

Что такое реклама в соц. сетях

Реклама в социальных сетях (таргетированная реклама или таргет) — это показ объявлений о Вашем бизнесе, товарах или услугах в ленте новостей или других локациях в Facebook, Instagram и LinkedIn. Главное преимущество этого способа рекламы состоит в возможности привязки показа объявлений к конкретным локациям (город, район, улица) и анкетным данным пользователей социальных сетей.

Где показывается таргет в соц. сети Facebook

Социальные сети уже давно перестали быть просто местом для поддержания связей с близкими людьми, общения или чтения новостей. Сейчас для многих частных предпринимателей и организаций это еще и площадка для ведения бизнеса — продажи товаров собственного производства, предоставления услуг, поиска клиентов.

Как это выглядит с точки зрения пользователя соц сети? Всем, кто зарегистрирован в Facebook, при прокручивании ленты новостей или просмотре stories, через каждые 3-4 поста показываются рекламные объявления. Также, многие пользователи наверняка замечали, что Facebook часто как будто читает мысли и рекламирует как раз те товары или услуги, которые мы недавно искали в интернете или о которых просто подумали говорили с друзьями.

Откуда Facebook об этом знает? Как минимум из файлов coockies и благодаря своему инструменту Facebook Pixel (код, встраиваемый в сайты для отслеживания статистики посещений).
В этом и заключается «магия» рекламы в социальных сетях. Поэтому, если ваши существующие кампании по продвижению требуют больших затрат, но не приносят ожидаемого результата, или вы только начинаете продвигать свой бизнес в Сети —рекомендуем начать с Facebook target ads.

Кому подходит раскрутка на Фейсбуке?

Таргет в Facebook — это мощный инструмент для продвижения товаров и услуг, с возможностью гибкой настройки большого количества опций. Грамотно организованная кампания позволяет увеличить не только количество продаж, но и средний чек ваших заказов! Реклама в социальных сетях работает во многих сферах бизнеса — от продажи продуктов питания и промтоваров, до предоставления услуг или анонсов различных мероприятий, концертов, тренингов.
Кому подойдет продвижение в социальных сетях:

Три составляющих эффективной рекламной кампании

Креатив

Продающие креативные тексты, созданные по формуле AIDA или PMPHS, обращают на себя в 2-3 раза больше внимания, чем обычное объявление

Таргет

Правильно выбранная цель рекламной кампании позволяет получить наилучший уровень конверсии

Аудитория

Детализированная аудитория не только повышает количество взаимодействий с коммерческим постом, но и экономит рекламный бюджет

5 шагов для запуска успешной рекламы

Шаг № 1
Создание объявления
Если у Вас есть собственный готовый текст, который необходимо использовать в рекламе — отлично, значит нашей задачей будет правильно ним распорядиться в рамках рекламной кампании для достижения наилучших результатов! Если же нет — мы напишем емкий цепляющий текст по одной из продающих методик, наиболее подходящей для вашего бизнеса.
Шаг № 2
Выбор цели
На этом шаге определяем, какую цель вы хотите достичь в рамках коммерческого продвижения в соц сети. Здесь все просто: нужно продвигать страницу или пост в соцсети, собирать лиды или увеличивать количество переходов на сайт — для каждой цели есть свой инструмент.

Важно понимать, что при настройке кампании алгоритмы Фейсбук максимально подстраиваются под выбранную цель. Если, например, в качестве таргета выбрать «продвижение страницы», то объявление будет чаще показываться тем пользователям, которые охотнее ставят страницам лайки. При этом, конечно же, в первую очередь будут  учитываться параметры выбора аудитории на шаге № 3.
Шаг № 3
Определение аудитории
Реклама будет работать, только если показывать ее правильной целевой аудитории: продвигать салон красоты в спальном районе Киева нужно вблизи от его месторасположения и показывать объявление больше для женщин, чем для мужчин; а товары с доставкой по Украине можно рекламировать в любом городе и для более широкой аудитории.

Кроме того, учитываются такие факторы как возраст, семейное положение, работа, интересы и хобби — то есть все те данные, которыми пользователь самостоятельно делится с соц. сетью.
blank
Шаг № 4
Выбор времени и бюджета
Чем дольше показывается реклама или чем выше бюджет кампании — тем большее количество пользователей ее увидят, и тем выше будет конверсия.

Здесь есть свои нюансы: бюджет, допустим, размером 100 долларов, можно потратить на показы за 5, 7, 10, 20, 30 дней. А можно и за 3 дня — это зависит от требований к срокам продвижения и других факторов.
blank
Шаг № 5
Аналитика результатов
Аналитика результатов таргетированной рекламы на фейсбук помогает понять, правильно ли выбраны аудитория и цели кампании или их нужно подкорректировать, и в целом работает ли этот канал рекламы для конкретного бизнеса.

Данные доступны практически в режиме real-time, поэтому, при необходимости, рекламу всегда можно поставить на паузу, внести корректировки — и запустить показы снова!
blank

Стоимость продвижения в социальных сетях

Стоимость проведения рекламной кампании в Facebook или других соц. сетях зависит от наличия у заказчика готового контента, сроков и других условий. Бюджет рекламной кампании учитывается отдельно.

Для точной оценки стоимости свяжитесь с нами используя эту форму обратной связи. Таргетолог нашей Службы свяжется с Вами для уточнения всех деталей, поможет определиться с условиями проведения рекламной кампании и ответит на дополнительные вопросы.

Записи блога по теме

blank

Facebook забанил рекламу лука за сексуальность

Facebook отказал в размещении платной рекламы продавцу семян лука, так как посчитал его изображение слишком сексуальным. Благодаря этому, продажи семян...

Читать далее →
Summary
тарегированная реклама фейсбук реклама в соц сетях реклама услуг на фейсбуке таргет реклама в соц сети
Service Type
тарегированная реклама фейсбук реклама в соц сетях реклама услуг на фейсбуке таргет реклама в соц сети
Provider Name
Служба поддержки сайтов Supporter.com.ua,
Киев, Украина,Украина,Киев-04214,
Area
Киев, Тернополь, Киевская область, Полтава, Житомир, Запорожье, Львов, Одесса, Винница, Днепр, Харьков, Херсон, вся Украина
Description
тарегированная реклама фейсбук реклама в соц сетях реклама услуг на фейсбуке таргет реклама в соц сети