Facebook заблокировал таргетированную рекламу

Все знают и любят обычный желтый репчатый лук - незаменимый ингредиент во многих блюдах. Но благодаря Facebook и канадской компании The Seed Company by EW Gaze, мы теперь знаем и о существовании слишком привлекательного, сексуального лука.

Что произошло?

В октябре 2020 компания хотела разместить в Фейсбук контекстную рекламу семян лука. В рекламе был изображен лук сорта Walla Walla, известный своим размером и сладким вкусом, сложенный в плетеную корзину и с кусочками лука сбоку.
К удивлению менеджера компании Джексона Маклина, запрос был отклонен как «откровенно сексуальный». По словам Джексона, ему потребовалось время, чтобы понять, в чем именно заключается проблема с публикацией. Затем он сообразил, что «что-то в круглых формах» может указывать на грудь или ягодицы. Менеджер обжаловал решение в Facebook, после чего представители поддержки соц. сети извинились за ошибку, допущенную ее автоматизированной технологией, и восстановили рекламу. После происшествия с отказом в публикации рекламы, компания добавила новую характеристику луку Walla Walla на своем сайте: “Да, это тот самый сексуальный лук, который Facebook не допустил на свою платформу. После этого сорт Walla Walla обрел высокую популярность, и компания за несколько дней продала больше семян, чем за предыдущие пять лет.

Читайте также:

Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях Содержание Что такое реклама в соц. сетях Реклама в социальных сетях (таргетированная реклама или таргет) —...

Читать далее →