11 популярных услуг технической поддержки

Мы выбрали 11 популярных услуг, которые заказывают в нашей Службе чаще всего, и составили наш внутренний рейтинг. Конечно, это не означает, что другие услуги, не вошедшие в список, не нужны или их не заказывают. Этот список вполне можно считать базовым набором задач по доработке, развитию и поддержке сайта.

✅Базовый ежемесячный пакет техподдержки, в который входит 10 часов плановых работ — это добавление контента, баннеров и изображений, консультации и мониторинг ресурсов: домена, хостинга и SSL сертификата
🔍Юзабилити аудит сайта, поиск проблемных мест и предоставление рекомендаций по их устранению
🆕Установка новых модулей, плагинов, скриптов
📄Внесение правок в функционал: меню, страницы, разделы
🔐Установка SSL сертификата и переключение на безопасный протокол HTTPS
🎨Изменение контента: редактирование текстов, создание описания страниц или услуг, добавление или редактирование галерей и отдельных изображений
✅Обновление модулей, плагинов и другого программного обеспечения
☢ Восстановление после взлома или атаки, удаление вирусов
🔑Настройка безопасности, распределение прав пользователей, настройка резервного копирования
🚀Ускорение сайта и снижение нагрузки на сервер
📊Создание и настройка профиля компании на Google Maps